Разработка корпоративного сайта


Создание корпоративного сайта – это то, к чему рано или поздно приходит каждая крупная компания. Причем с точки зрения маркетинга, чем раньше это произойдет, тем лучше.

Разработка корпоративного сайта стоит несколько особняком. Это уже не сайт визитка, где, в принципе, допускаются вольности в выборе дизайна. Корпоративный веб сайт это уже часть фирменного стиля (или, как говорят иначе, корпоративного), а это значит, что проектирование корпоративного сайта, помимо функциональной наполненности, должно подчинятся еще и строгим законам при определении дизайна. Как любой элемент фирменного стиля, точнее сказать - носитель, веб сайт четко ограничен в цветовой гамме, кроме того брандбуком, совершенно точно, уже определены допустимые шрифты и варианты использования логотипа. С одной стороны это делает создание корпоративного сайта в части его дизайна уже в какой-то мере делом определенным, что, казалось бы, облегчает участь дизайнеров. Но, с другой стороны, его разработка зажата в четких рамках. Хотя для настоящих профессионалов дизайнерского дела это не проблема, и наши дизайнеры смогут создать интересный проект, основываясь на всех правилах именно вашего фирменного стиля.

Разработка корпоративного сайта – это не только точно выдержанный дизайн. Сложность его еще и в том, что он объединяет в себе уже гораздо больше функций, если хотите – это ваше обособленное подразделение в Интернете. Не редкость, когда корпоративный веб сайт объединяет в себе страницы своих филиалов в различных городах. Такой подход позволяет не только создать единый облик компании, но и сконцентрировать всю необходимую информацию о деятельности компании по всей стране на одном ресурсе, вне зависимости, где находится филиал. 

Проектирование корпоративного сайта требует учитывать, то что это не просто некая информация в сети для ознакомления. Корпоративный веб сайт решает массу задач и направлен на различные целевые группы. Создание корпоративного сайта это и возможность информировать своих потенциальных потребителей или партеров, и сбор отзывов от действующих клиентов. Кроме того, программирование корпоративного сайта может также преследовать, помимо продвижения товаров или услуг, такие цели как подбор новых сотрудников.

Корпоративный сайт – это создание имиджа вашей компании в сети, а значит по всему миру. Кроме того – это действенный маркетинговый рычаг.